0 Избранные товары
0 Уже в корзине: 0
13:28:43 - 07.11.2023

Что я могу сказать про BWS

Что я могу сказать про BWS

Так случилось, что за свою более более чем 10-летнюю практику езды на всевозможных скутерах, как в России, так и за ее пределами, я стороной обходил такого прекрасного и внедорожного малыша, как Yamaha BWS. Я всегда относил ко внедорожным различные кроссовые модификации как скутеров так и мотоциклов. Пока в один прекрасный день я получил на тестирование как раз этого малыша.

Двигатель 2-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения объемом 49.9 кубических сантиметров, мощностю 7л.с., ёмкость топливного бака 5,0 л.

В плане расположения приборов и пультов Yamaha BWS все стандартно, дизайн на мой взгляд с минимумом пластика. Внедорожный нрав выдает наличие переднего защитного кенгурятника, а так же двойные передние фары, закрытые решётками, которые дают очень адеватный свет. Вообще, внешний вид Yamaha BWS, так и манит взять навигатор, палатку, удочки и сбежать из города на природу.

Скутер на больших и толстых 10-дюймовых колесах, напоминающих мне колеса квадроцикла. Передняя подвеска - телескопическая вилка, задняя подвеска – маятник с моноамортизатором. Вообще сам облик Yamaha BWS напомнил мне мою юность, когда от деда мне достался такое забавное творение советских инженеров под названием мотоцикл Тула, предназначенный для движения практически по любому покрытию, не важно дорога это или небольшой лес. Подвеска для бездорожья достаточно комфортна, но прыгать по горкам как на кроссовом я бы не стал. Кочки и неровности небольшого леса ощущаются, но на обычном скутере я бы по ним ехал бы более медленно. Благодаря высокому клиренсу Yamaha BWS способна преодолевать даже неглубокий брод. А если на него установить небольшой кофр, Yamaha BWS становиться вообще универсальным солдатом для любых условий эксплуатации, а уж для рыбалки, охоты и как скутер для дачи он вообще незаменим. Поездка более чем 50 км по городу не доставила дискомфорта моей спине.

Не может не радовать более чем адекватна система тормозов Yamaha BWS. Передний тормоз дисковый гидравлический, 150 мм. Дисковый тормоз дает более, чем адекватное торможение на любой поверхности. Задний тормоз барабанный, 130 мм.

Длинный вариатор порадовал меня более чем, таких приятных низов для движения вне дороги я ни встречал ни на одном аналогичном скутере, но и на обычной дороге трансмиссия Yamaha BWS доставляет удовольствие. При моей массе в 100 кг, чтоб вы могли адекватно оценивать возможности этого малыша, я смог разогнать его до 70 км/ч по прямой и до 65 под горку. Данных показателей я не смог добиться не на одном из стоковых представителей японских скутеров. Только итальянские скутеры могут тягаться с Yamaha BWS в данных показателях, но на них чаще всего стоит менее мощные 4-х тактные двигатели, а на Yamaha BWS стоит злой 7-сильный 2-х тактный двигатель, способный затащить меня в достаточно крутую горку.

По итогам 3-х дневного тестирования Yamaha BWS я могу сказать, что это лучший из протестированных мной 50-ти кубовых скутеров. Данный вариант идеален как скутер для дачи, так и скутер для рыбалки или скутер для охоты для тех мест где нет дороги, а есть только тропинка между деревьев, так очень и не плох как скутер для города в котором есть – трамвайные пути, бордюры, ямы и колеи на дорогах, которые Yamaha BWS преодолевает без особых усилий. Очень бы хотелось попробовать его зимой загородом на зимней или внедорожной более злой резине, хотя я уверен как и скутер для зимы Yamaha BWS – названая самим производителем Ultimate offroad machine, справиться легко и нипринужденно. Бонусом выкладываю видео езды на Yamaha BWS.

Возврат к списку

Написать В WhatsApp