20:35:12 - 06.11.2023
Обзоры
Так случилось, что за свою более более чем 10-летнюю практику езды на все возможных скутерах, как в России, так и за ее пределами, я стороной обходил такого прекрасного и внедорожного малыша, как Yamaha BWS. Я всегда относил ко внедорожным различные кроссовые модификации как скутеров так и мотоциклов. Пока в один прекрасный день я получил на тестирование как раз этого малыша.
Рано или поздно любой человек хочет большего, лучшего, быстрого. Тоже самое относится почти к любому скутеристу. Поездив пару лет на Honda Lead 50, я стал подумывать о смене, не по причине того что мой Lead отъездил свое (он и сейчас верой и правдой служит мне на даче), скорее по тому что захотелось чего-то большего, быстрого.
Коснемся такого извечного вопроса, как увеличение скорости и мощности вашего скутера. Ежедневно я сталкиваюсь с людьми, которые по той или иной причине недовольны своим железным конем: либо подвеской, либо двигателем, либо внешним видом. В вопросе тюнинга скутеров мы придерживаемся политики «разумного тюнинга».
Suzuki Avenis 125-150 – отличный скутер среднего класса. Максимальная скорость около 110-115 км/ч. Полноценная гидравлическая подвеска, литые колеса 12 радиуса, передний дисковый тормоз вселяют уверенность в безопасном передвижению по городу и за его пределами.
Suzuki Address New - отличный скутер для класса 50 сс. Немудрено, ведь есть точно такой же, только с мотором 110 сс. Максимальная скорость около 60 км/ч.
Honda Giorno AF24 привлекает простотой в ремонте, наличием любых запчастей и стайлинга в шаговой доступности, возможности использования как на городских, так и на проселочных дорогах.
Условно скутера под маркой Suzuki Verde можно разделить на три типа, первые два - двухтактные и отличаются друг от друга объемом багажного отделения (в более ранних модификациях Suzuki Verde в багажник уместится лишь каска, а в более поздних – полноценный шлем интеграл), также в более поздних выпусках сидение чуть-побольше (удобнее передвигаться вдвоем).